Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.
Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Reconstruction of the oil farms and life extension of power oils

SPA "TECHNOSERVICE-Electro" offers a set of works on the reconstruction of oil facilities, upgrade of standard equipment for cleaning and regeneration of working fluids, extension of the life of electrical, turbine and industrial oils in power equipment of power plants and networks, as well as other industries. 

The proposed works include:

1. Implementation of high-tech technologies of cleaning and energy recovery of oils, with focus on specific conditions and requirements of the Customer.

2. Upgrade of standard equipment for cleaning and regeneration of oils, consumer oil supply schemes in order to increase effectiveness.

3. Development and implementation of measures to stabilize the oils, working in the technological systems of power equipment, with different compositions of additives in order to improve the performance characteristics and service life.

4. Improving the system of monitoring of the quality of oil, implementation and commissioning of modern instruments and methods of analysis of oils as well as the diagnostics of oil systems of power equipment.

5. Organizing the delivery of modern and highly reliable means of purification and regeneration of oils of domestic and foreign manufacturers, such as "PALL" (USA), "Filtram", "Technoservice-electro", "Vtornefteprodukt", "Electrum" Russia, "Elmotehnologii" Ukraine etc.

Depending on the customer's requirements and current specification, the following can be supplied:

- Filtration systems and filter elements for the fine filter (fineness from 1 to 40 microns)

- Vacuum and adsorption plants for deep drying and degassing of oils,

- Various technological units for oil preparation for filling,

- Installations and equipment for oil regeneration and input of additives

- Other equipment.

The cost of works is determined basing on a prior request from the Customer, which should contain detailed background information on the current oil facilities, oil-purifying equipment and specific conditions of use of oils on the basis of the survey of Customer’s enterprise by personnel of SPA "TECHNOSERVICE-ELECTRO" on uncertain issues.

Реконструкция масляных хозяйств и продление срока службы энергетических масел

НПО "ТЕХНОСЕРВИС-ЭЛЕКТРО" предлагает комплекс работ по реконструкции маслохозяйств, модернизации штатного оборудования для очистки и регенерации рабочих жидкостей, продлению срока службы электроизоляционных, турбинных и индустриальных масел в энергетическом оборудовании электрических станций и сетей, а также других промышленных предприятий.

Предложенные работы предусматривают:

1. Внедрение высокоэффективных технологий очистки и регенерации энергетических масел, с учетом конкретных условий и требований Заказчика.
2. Модернизацию штатного оборудования для очистки и регенерации масел и схем маслоснабжения потребителей с целью повышения эффективности действия.
3. Разработку и внедрение мероприятий по стабилизации масел, работающих в технологических системах энергетического оборудования, при помощи различных композиций присадок с целью улучшения их эксплуатационных свойств и продления срока службы.
4. Совершенствование системы контроля за состоянием качества масла, внедрение и наладка современных приборов и методов анализа масел, а также диагностики состояния маслосистем энергооборудования.
5. Организацию поставки современных высокоэффективных надежных средств очистки и регенерации масел отечественных и зарубежных фирм-производителей, таких как - "PALL" (США) ; "Фильтрам", "Техносервис-Электро", "Вторнефтепродукт", "Электрум" Россия; "Элмотехнологии" Украина и т.д.
В зависимости от требований Заказчика и действующих НТД возможна поставка:
- установок фильтрации и фильтровальных элементов для тонкой очистки (тонкость фильтрации от 1 до 40 мкм),
- вакуумных и адсорбционных установок для глубокой осушки и дегазации масел,
- различных технологических комплексов для подготовки масел к заливу,
- установки и устройства для регенерации масел и ввода присадок,
- другое оборудование.

Стоимость работ определяется на основании предварительного запроса Заказчика, содержащего подробную исходную информацию о действующем маслохозяйстве, штатном маслоочистительном оборудовании и конкретных условиях применения масел или на основании результатов обследования предприятия Заказчика персоналом НПО "ТЕХНОСЕРВИС-ЭЛЕКТРО" по интересующим вопросам.