Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.
Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Overhaul and repair of transformers

CJSC SPA "TECHNOSERVICE-ELECTRO" provides all types of installation and repair work on the transformers with voltage of 35 - 750 kV. The company has a complete set of technological equipment and qualified personnel for the production of these works. Our service includes the following:

  1. mounting of new power transformers of any size, including works on the conservation of the transformer equipment for long term storage,
  2. overhaul and refurbishment of power transformers (autotransformers), including on-site work to replace coils and dry the paper-oil insulation,
  3. modernization of obsolete transformers, including replacement and installation of new parts and components,
  4. works with transformer oil oil-filled processing equipment and oil facilities with mobile units, including works on drying, purification from mechanical impurities, degassing, recovery and stabilization of oils. As well as work on drying of the sorbent, used in the operation of oil facilities and oil-filled equipment.
  5. lifting work which encompasses lifting and moving of any heavy transformer equipment on site.
  6. insulation drying technology.

 

 

 

CJSC SPA "Technoservice-Electro" offers the following forms of work:

The total volume of the above works, including supply of necessary equipment and consumables, rigging and other typical work, washing and drying of the insulation with cleaning solution, processing of transformer oil, as well as the necessary renovations and other work. If the results of the preliminary comprehensive diagnostic testing allow to reduce the volume of repair work (and thus to reduce costs), together with customer we select the most appropriate maintenance program.

Manual repair, washing and drying of insulation (including the necessary control of physical and chemical parameters of the process), together with a dedicated customer’s repair team, with possible use of customer’s process equipment. In this case, SPA "TECHNOSERVICE-ELECTRO" involves one work manager (chief engineer) and a chemical engineer in common work. If necessary, a test engineer and foreman can be also involved.

Manual control of physical and chemical parameters of washing and drying of insulation. The work requires a work manager (engineer) and a chemical engineer. The scope of work may also include delivery of detergents, stabilizing components, guiding on the preparation of oil and sorbents, sample analysis of paper insulation for moisture content and degree of polymerization, and more.

Regardless of the form of work, in addition to the main technical regulations and protocols, the customer can be provided with a detailed technical report which describes the performed works and the results of repair.

Капитальный и текущий ремонты трансформаторного оборудования

ЗАО НПО "ТЕХНОСЕРВИС-ЭЛЕКТРО" выполняет все виды монтажных и ремонтных работ на трансформаторном оборудовании напряжением 35 – 750 кВ. Предприятие располагает полным комплектом технологического оборудования и квалифицированным персоналом для производства данных работ. Перечень наших услуг включает в себя следующие работы:

  1. монтаж новых силовых трансформаторов любых габаритов включая работы по консервации трансформаторного оборудования для длительного хранения,
  2. капитальный и восстановительный ремонт силовых трансформаторов (автотрансформаторов) на месте установки включая работы по замене обмоток и сушке бумажно–масляной изоляции,
  3. модернизация устаревшего трансформаторного оборудования, включая работы по замене и установке новых частей и узлов,
  4. работы по обработке трансформаторного масла маслонаполненного оборудования и маслохозяйств передвижными мобильными установками, включая работы по осушке, очистке от механических примесей, дегазации, регенерации и стабилизации масел. А так же работы по сушке сорбента использующегося при эксплуатации маслонаполненного оборудования и маслохозяйств.
  5. такелажные работы включающие все работы по подъему и перемещению тяжеловесного трансформаторного оборудования на месте установки.
  6. технология сушки ТСЭ.

 

 

 

ЗАО НПО "ТЕХНОСЕРВИС-ЭЛЕКТРО" предлагает следующие формы работы:

Полный объем всех вышеперечисленных работ, включающий необходимые поставки оборудования и расходных материалов, такелажные и другие типовые работы, обмыв и сушку изоляции моющим раствором, работы по обработке трансформаторного масла, а также проведение необходимых реконструкций и другие работы. Если результаты предварительного комплексного диагностического обследования позволяют сократить объем ремонтных работ (и тем самым снизить затраты) совместно с Заказчиками выбирается наиболее приемлемая программа капитального ремонта.

Руководство ремонтом, промывкой и сушкой изоляции (включая необходимый контроль физико-химических параметров процесса) совместно со специализированной ремонтной бригадой Заказчика с использованием своего технологического оборудования. В этом случаи в проведении ремонта от НПО "ТЕХНОСЕРВИС-ЭЛЕКТРО" участвует руководитель работ (шеф-инженер) и химик-технолог. При необходимости могут быть привлечены инженер-испытатель, прораб и бригадир.

Руководство промывкой и сушкой изоляции и контроль физико-химических параметров процесса. В работе участвуют руководитель работ (инженер-технолог) и химик-технолог. В объем работы может также входить поставка моющей присадки, стабилизирующих компонентов, руководство подготовкой масла и сорбентов, анализ образцов бумажной изоляции на влагосодержание и степень полимеризации и другое.

Независимо от формы работ, Заказчику после их проведения помимо основных технических актов и протоколов может быть представлен подробный технический отчет с описанием выполненных работ и результатами ремонта.